В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901
В Нижнем Новгороде прошёл тест-драйв новейшего магистрального тягача КАМАЗ-54901.
«КАМАЗ» продолжает знакомить регионы с первым представителем новейшего поколения К5 – КАМАЗом-54901. Ранее тест-драйв этого грузовика с большим успехом прошёл в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Как и в других городах, камазовская новинка вызвала большой интерес в Нижнем Новгороде.
Потенциальным потребителям была предоставлена возможность проехаться за рулём на нижегородском автодроме (на каждый заезд отводилось около трёх минут), а также узнать всю подробную информацию об автомобиле от специалистов «КАМАЗа». Клиентов интересовали технические новшества, позволившие грузовику стать ещё надёжнее и эффективнее, а также условия специального сервисного контракта.
Несмотря на то, что серийное производство КАМАЗ-54901 стартует только в следующем году, грузовик уже пользуется высоким спросом среди транспортных компаний. Так, в ходе международной выставки COMTRANS-2019 стало известно о намерении клиентов приобрести в общей сложности 2300 автомобилей нового семейства в 2020 году и 1000 автомобилей – в 2021 году.
Следующая новость: Первые итоги «Электронного лизинга» от «КАМАЗа».
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения