Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника. На него крепят емкость (бачок) для тормозной жидкости, которая служит для компенсации ее потери в процессе эксплуатации. Сам цилиндр выполняет непосредственно две основные функции:

  • эффективное торможение транспортного средства;
  • передача усилия с педали на рабочие цилиндры.

С конструктивной точки зрения главный тормозные цилиндры могут быть одноконтурными и двухконтурными. Наиболее популярны последние. Так как при разгерметизации одного из них сохраняется работоспособность цилиндра, поэтому обычно в запчасти УРАЛ, КАМАЗ используют именно их. Технически ГТЦ включает следующие элементы:

  • металлический корпус;
  • резервуар для тормозной жидкости;
  • 2 поршня с комплектами уплотнений для образования достаточного уровня давления;
  • возвратные пружины, служащие для отвода поршня в первоначальное положение при снятии нагрузки не педаль;
  • датчик перепада давления (устанавливается опционально и есть не во всех моделях).

Признаки выхода из строя

Важность всей тормозной системы для безопасности движения требует знания основных признаков выхода из строя ГТЦ. Обратить внимание на его состояние важно при следующих проблемах:

  • увеличение тормозного пути;
  • нагрев колодок и дисков на одном из колес;
  • проваливание педали в пол;
  • скрип во время торможения.

При наличии проблем необходимо оперативно поменять главный тормозной цилиндр. Приобрести его, а также другие запчасти на КАМАЗ, УРАЛ с доставкой можно в ТД «УралСервисЗапчасть». Мы специализируемся на их продаже и предлагаем клиентам качественный товар по доступной цене из наличия на складе. 

 

18 июня 2020


Следующая статья: Энергоаккумулятор.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Манжета ДЗ-122/180 на главный тормозной цилиндр 45мм (1)Ч-210
Запчасти на легковые автомобили

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.